Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Совершая покупки в магазине Фабрики Теннис №1, Вы всегда можете вернуть или обменять товар, если в этом действительно есть необходимость. Свяжитесь с нашим отделом контроля качества продукции по телефону 8 (800) 500-04-53 или почте servis@tenis1.ru, мы постараемся решить проблему в ближайшее время.
Правила обмена и возврата товара
Обмен/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
Если Вам по какой-то причине был доставлен товар ненадлежащего качества, если у Вас есть какие-либо претензии к его внешнему виду, то вы можете вернуть его сразу же, без дополнительных затрат, либо произвести обмен на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.
Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется согласно статье 25 НК РФ, по которой покупатель имеет право вернуть или обменять товар, в четырнадцатидневный срок не считая день покупки. Продавец вправе удержать стоимость доставки этого товара.
"Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.д. ..." статья 25 НК РФ
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
Для обмена/возврата товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения продавца, либо заключения независимой экспертизы. На основании данного заключения, по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
Претензии по качеству принимаются при условии правильной эксплуатации товара в течение гарантийного срока и обязательного наличия в техническом паспорте отметки о дате продажи и штампа продавца.
Аксессуары, имеющие явные или скрытые дефекты, подлежат замене при условии, что уведомление поступило в течение двух дней с момента получения товара.
Правила оформления претензии по товару
Внимание! Претензии принимаются исключительно в письменном виде.
Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 5 дней.
Убедительно просим вас сохранять оригиналы документов на покупку.
Жалобы, претензии, обращения и предложения поданные в официальном порядке, подлежат обязательному рассмотрению.
Обращения принимаются по электронной почте servis@tenis1.ru, через официальный сайт организации https://tenis1.ru/ по почтовому адресу: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, дом 35Б, корпус. 2, комната 41.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Если при оплате был использован безналичный расчет, то срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.